Флеш Дро в покере

Сегодня мы поговорим о такой покерной комбинации, как флеш-дро. Как всем нам известно, флеш – это 5 одномастных карт, кстати, намного лучше и выгоднее иметь в комбинации туз, то есть А, для того, чтобы никто из ваших оппонентов не смог оказаться в более выгодном положении. Если случилось такое, что вам удалось собрать натсовый флеш, то вероятность того, что весь банк достанется именно вам, на самом деле очень высокая.

Почему? Да все просто! Данная комбинация является одной из самых высоких в покере, побить ее может только фул-хауз, а собрать его можно только при условии, что на борде имеются спаренные  карты. Флеш-дро в покере – это комбинация, которую можно собрать, начиная с флопа, состоящая из 4-х одномастных карт, проще говоря, это флеш без одной карты.

Руки, с которыми можно составить флеш-дро

Изначально необходимо знать, что делать для увеличения вероятность сбора флеш-дро. Для этого еще на префлопе вам необходимо собрать как можно лучшую и выгодную стартовую руку. Сделать это очень просто – нужно всего лишь разыгрывать одномастные карты, еще лучше, если играть вы будете имея одномастные коннекторы-связки, это может быть, к примеру, 7 и 8 червей.

Благодаря этому вы сможете повысить шанс собрать не только флеш, но и стрит-дро. Зачастую профессиональные игроки разыгрывают А с какой угодно картой этой же масти. И это правильное решение, поскольку флеш на такой руке сможет дать вам в выигрышную комбинацию для большинства раздач, благодаря которой вы сможете забрать банк. Если приходится входить в игру с такими руками, то вам нужно уметь трезво оценить свои шансы в раздаче.

Если приходится играть с ранней или средней позиции, то такие слабые одномастные карты, как А и от 2 до 9 необходимо в обязательном порядке сбрасывать. Мы настоятельно рекомендуем вам не игнорировать данное правило, поскольку игрок, который будет делать ставку после вас, может сделать неплохой рейз, из-за чего необходимо будет отдавать деньги, которые уже были вложены.

Если рассуждать с точки зрения покерной математики, то такие стартовые связки можно очень выгодно разыграть, для этого необходимо войти в игру колом или с более поздней позицией. Также большую роль тут отыгрывает количество участников, которые зашли вмести с вами в банк, их должно быть не меньше 3-х. Если игрок перед вами сделал рейз, то ми настоятельно не рекомендуем вам входить в раздачу и надеяться на то, что вы сможете собрать выигрышную комбинацию.

Флеш–дро на флопе

Давайте представим ситуацию, вы входите в раздачу, имея на руках две одномастные карты. Перед этим необходимо учитывать то, что шансы того, что на флопе вы сможете забрать еще две карты этой же масти – 1:9. Получить желаемую комбинацию на ривере или терне вы сможете, благодаря аутам. Для того, чтобы выстроить флеш-дро, вам необходимо будет девять аутов, которые должны пойти вам на улучшение.

Далее нужно будет определить то, как вы будете вести себя за столом. Зачастую профессиональные игроки выбирают агрессивное поведение. То есть, вам необходимо будет ставить ставки и повышать их с таким расчетом, что банк сможет стать вашим прямо сейчас. Но при этом не в коем случае нельзя рисковать, поскольку шансы того, что к вскрытию карт вы все таки успеете собрать флеш-дро приблизительно 30 процентов.

Но кроме этого, вы можете заставить своих игроков ставить ставки выше, тем самым привлечь в банк еще больше денег. Начинающие  пользователи или же рекреационные игроки зачастую выбирают себе пассивное поведение. То есть, в большинстве своем, все, что они совершают – это колл или чек. Они надеяться собрать флеш и после уже играть активно. Кроме этого, вы можете сделать сброс карт. Зачастую такое действие необходимо применять тогда, когда ваш  оппонент идет олл-ин.

Терн – это последний этап, на котором можно составить флеш дро. Практически все решения здесь повторяют модели поведения игрока на флопе, правда с учетом одной детали – шансы получить хороший аут здесь меньше, ведь на флопе можно получить сразу две хорошие карты, а на Терне только одну. Таким образом, шансы на успех составляют примерно 20%, поскольку из 46 оставшихся карт для усиления дро-флэша подойдут только девять.

А учитывая, что некоторые из них могут составлять комбинацию с уже открытыми и тем самым увеличат шансы противника на фулл хаус, вероятность хорошего аута уменьшается еще больше. Так что если для продолжения игры нужны крупные ставки, следует дважды подумать, чем продолжать играть. Правда увеличение банка на терне с дро-флэшем это довольно перспективное вложение, которое может окупиться.

Дальше у нас идет Ривер, когда на столе откроется последняя карта, станет понятно, окупились вложения или нет. Варианты здесь довольно просты, если флеш таки удалось достроить, то выжимаем противника по максимуму, если же дро так и остался дро, то лучше чекнуть или сразу уйти в фолд.

Некоторые моменты розыгрыша

Как известно у обладателя флеш-дро на руках должно быть четыре из пяти нужных карт, то есть задача на первый взгляд простая, нужно добрать одну карту в масть и вот, победная комбинация в руках. Но не редко погоня за этой самой картой становится последней для стека игрока, который в азарте проигрывает большую его часть. Причина подобных слитых раздач не «плохой день» а неграмотный розыгрыш дро флеш. Сейчас мы чуть лучше попытаемся разобраться, как разыграть эту руку с минимальными потерями.

Не редко в Старзах да и других покер-румах игроки могли стать свидетелями интересной ситуации – соперники, у которых на руках флеш-дро, практически уверенные в победе ставят олл ин. С точки зрения теории вероятности и логики такое решение, по меньшей мере, глупое, в покере нельзя верить в удачу. По общему правилу, играть на все фишки стоит, только если шансы победить в раздаче 50% и более.

На флопе шансы победить с дро-стритом составляют всего 37%, так что риски ничем не оправданы. Откуда же взялся этот показатель? Очень просто, у вас на руках связка двух одномастных карт, при этом еще две находятся на борде, чтобы гарантировать победу, нужна еще 1 карта в масть. В колоде теоретически 13 карт нужной масти, 4 из них уже на столе, то есть остается девять.

Это девять аутов для усиления комбинации, то есть на постфлопе шансы достроить комбинацию составляют порядка 35%. Если вы дошли до ривера, то показатель уменьшается до 15,9%. А как уже говорилось риск олл-ина оправдан только в том случае если победить можно с вероятностью 50% и более. При розыгрыше руки флеш-дро нужно учитывать шансы банка, чтобы разобраться в них нужно всего лишь немного математики.

К примеру в банке 10 долларов, сумма кола при это 2 доллара, то есть шансы банка 5 к 1, если увеличить колл скажем до 5 долларов, то шансы 2 к 1. Но в некоторых ситуациях на флопе олл-ин вполне оправдан, к примеру когда приходится играть с коротким стеком а уже на префлопе удалось собрать внушительный банк. Рассмотрим ситуацию:

За столом четыре игрока. Игрок 1 на баттоне имеет К9 (трефовые) и стек в 800 долларов. На Флопе пришли карты А треф, 2 треф, К крест. Размер банка сейчас составляет 1000 долларов. Игрок 2 делает ставку в 200 долларов, игрок 3 отвечает ему, игрок 4 повышает 200. Таким образом до того как ход опять дойдет до игрока 1 в банке уже будет 1800 долларов.

С одной стороны пытаться догнать нужную карту неоправданный риск, ведь как мы знаем его шансы на победу не более 37%, но с другой риск оправдан. Первый игрок может еще поднять до 800 и таким образом после колла в банке будет минимум 3000 долларов, банке на который у него все же есть шансы. Это как раз тот пример, когда идти в олл-ин на флопе с такой дро рукой вполне обосновано.

В прочем разыграть флеш-дро можно относительно не дорого. Для этого можно использовать, ну скажем донк-бет ( с английского «ослиная ставка»). Многие новички не знакомы с этим терминов – донк Бэт это одна из возможных ставок, при помощи которой игрок пытается «утихомирить» оппонентов. Донк Бэт это чаще всего минимальная ставка, делая ее, игрок надеется что остальные просто ответят на нее не делая рейз. Несмотря на довольно ненадежные расчёты, донк бет часто приносит ожидаемые результаты, особенно если противники недостаточно опытные или неуверенные в руке.